воскресенье, 30 мая 2010 г.

Винтажные АТС

Первая серия АТСок. Шляпная мода. И кстати говоря - первый мой опыт винтажного исполнения... не знаю уж на сколько у меня получилось винтажно, но в целом результатом я довольна. Хочу еще!!!
И поскольку я вот только-только собрала письма с надыроколенными штучками! Кто в теме - тот поймет)) то я решила подарить эту серию девочкам, кому отправляю дырокльчинки) И одну оставлю себе на память)
я думаю, что это не последние мои АТС и мы подцепим этот скраповый вирус все вместе дружненько)))
Это всё прелюдия.  Теперь смотрим!

4 комментария:

  1. Очень красивые АТС-ки!Жду с нетерпением, спасибо огромное!:)))Начинаю делать в ответ!)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Настюш! скоро-скоро всё приедет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, вот ты где!!)
    Становлюсь твоей 13-ой ПЧёлкой - это уже традиция))
    Красивые АТС!

    ОтветитьУдалить